ахаха, те же яйца, только в профиль. тот же отход от ненавистного социал-демократизма. история такая история) мы ведь все похоже мыслим, не так ли? во всех есть хоть чутка эта дилемма.. как жить в этом мире с мозгом, с разумом)
At the top of the mountain we are all snow leopards.
они не потому кайфуют и не боятся, достигают своих вершин; не потому видят этот мир как огромную, прекрасную площадку для игр,- не потому что у них есть деньги и они знают, что (впишите нужное)
а потому, что видят этот мир как огромную, прекрасную площадку для игр.
Когда в этом африканском племени кто-то делает что-то вредное, его приводят в центр села, в окружение всего племени, и в течение двух дней перечисляют все хорошие вещи, которые он когда-либо сделал. Племя считает, что каждый человек приходит в мир как хороший. Каждый из нас желает только безопасности, любви, мира и счастья. Но иногда, в погоне за ними, люди делают ошибки. Племя видит эти ошибки, как крик о помощи. Они собираются, чтобы поднять этого человека, чтобы восстановить связь с его истинной природой, которая временно оборвалась, чтобы напомнить кем он в действтиельности является, пока он не восстановит свою правду: "Я хороший".
Shikoba Nabajyotisaikia! (Шикоба Набаджйотисайкиа) NABAJYOTISAIKIA - это комплимент, использующийся в Южной Африке и означающий: "Я уважаю тебя, я ценю тебя. Ты значим для меня". В ответ люди говорят SHIKOBA, что означает: "Я существую для тебя"
At the top of the mountain we are all snow leopards.
Прекрасный Мумий Tролль погружает меня в очаровательное состояние. Слияния и уюта, не-оценки, есть я, и есть его музыка в наушниках, и это великолепно.
Без обещаний- но мы не прощаемся, просто целуемся и улыбаемся...
вспомнила про момент лет в 13, когда я, гордо подняв голову, отказалась от слова просто- мол, просто быть не может.. как наглядно))
At the top of the mountain we are all snow leopards.
Крайне интересный (и, возможно, препарирующий) взгляд на связь религии и нашей моногамии=способности влюбляться. (речь идёт об определённом аспекте любви - любви романтической) Из уст Ричарда Докинза, книга Бог как Иллюзия.
не читать, или читать и не ругатьсяОбъяснения религии как побочного продукта также предлагают Хинд, Шермер, Бойер, Атран, Блум, Деннет, Келеман и другие. Деннет упоминает одну особенно интересную гипотезу о том, что религия может оказаться побочным продуктом некоего иррационального механизма, свойственного мозгу, — нашей способности влюбляться, имеющей, очевидно, генетические преимущества.
В книге «Почему мы любим» антрополог Хелен Фишер прекрасно описала безумства романтической любви и излишества ее проявлений по сравнению с тем, что может считаться абсолютно необходимым. Подумайте сами. С точки зрения нормального человека весьма невероятно, что одна-единственная из всех знакомых мужчине женщин окажется в сотни раз более достойной любви, чем ее ближайшая конкурентка, однако, влюбившись, мужчина начинает утверждать именно это. По сравнению со свойственной нам, как правило, моногамной преданностью «многолюбие» того или иного рода выглядело бы более рациональным («многолюбие» — это убежденность в том, что человек может одновременно любить несколько лиц противоположного пола, подобно тому как он может одновременно любить несколько вин, композиторов, книг или видов спорта). Мы не находим ничего странного в любви к двум родителям, нескольким детям, братьям и сестрам, учителям, друзьям, домашним животным. Принимая во внимание вышеизложенное, не начинает ли казаться странной ожидаемая от супружеской любви абсолютная преданность одному партнеру? И тем не менее мы ожидаем и всеми силами добиваемся именно этого. В чем здесь причина?
Хелен Фишер и другие исследователи показали, что мозг влюбленного человека находится в уникальном состоянии — это выражается в появлении специфичных и характерных именно для данного состояния нейроактивных химических веществ (по существу природных наркотиков). Эволюционные психологи согласны с тем, что такое иррациональное смятение чувств, вероятно, является механизмом, обеспечивающим достаточно продолжительную для успешного совместного выращивания детей преданность одному партнеру. Несомненно, что, с эволюционной точки зрения, выбрать удачного партнера очень важно по целому ряду причин. Но после того как выбор — даже неудачный — сделан и ребенок зачат, более важно держаться вместе, чтобы пройти сквозь огонь, воду и медные трубы, по крайней мере до тех пор, пока ребенок не станет на ноги.
***
Я уже сравнивал в 1993 году влюбленность и религию, отметив, что поведение пораженного религией индивидуума «часто поразительно напоминает поведение, свойственное влюбленным. Влюбленность способна задействовать очень мощные механизмы разума, и неудивительно, что появились вирусы, паразитирующие на этих механизмах (под «вирусом» в данном контексте я имел в виду религию: моя статья называлась «Вирусы сознания»)». Философ Энтони Кенни трогательно описывает наслаждения, ожидающие сумевшего поверить в таинство пресуществления. Рассказав о своем рукоположении, после чего, став католическим священником, он мог служить мессу, Кенни с живостью вспоминает
...восторг первых месяцев после получения благодати читать мессу. Будучи по природе с утра ленивым и сонным, я раным-ранешенько выскакивал тогда из постели, переполненный бодростью и восторгом при мысли об исключительном деянии, совершить которое дарует мне судьба...
Более всего меня очаровывал момент прикосновения к телу Христову, близость священника к Иисусу. После освящения я, как влюбленный в глаза невесте, зачарованно смотрел на облатку... Эти первые дни пребывания в сане запомнились мне абсолютным, трепетным счастьем; это было что-то драгоценное, но недолговечно-хрупкое, как романтическая любовь, которой суждено умереть в буднях неудачного брака.
В книге «Шесть невероятных дел с утра пораньше» биолог Льюис Волперт делает предположение, которое можно рассматривать как обобщение идеи конструктивной иррациональности. По его мысли, иррационально сильное убеждение охраняет от нерешительности, свойственной рассудку: «Если бы полезные для выживания знания и представления не сохранялись твердой рукой, это было бы невыгодно на ранних этапах эволюции человека. Например, во время охоты или изготовления орудий труда постоянные колебания и перемена решений были бы крайне вредны». Из аргумента Волперта следует, что, по крайней мере в некоторых ситуациях, более выгодно продолжать придерживаться иррациональных убеждений, даже если новые данные или обстоятельства дают повод их пересмотреть. Влюбленность можно рассматривать как частный случай «конструктивной иррациональности», которая, в свою очередь, представляет собой еще один пример полезного свойства психики, способного породить в качестве побочного продукта иррациональное религиозное поведение.
В книге «Социальная эволюция» Роберт Трайверс развил предложенную им в 1976 году эволюционную теорию самообмана. Самообман — это
...укрывание правды от себя, чтобы лучше скрыть ее от других. Среди представителей нашего вида известно, что бегающие глаза, потные ладони и хриплый голос могут быть признаками стресса, испытываемого человеком, сознательно говорящим неправду. Если обманщику удастся скрыть обман от себя самого, он сможет скрыть эти признаки от наблюдателя и продолжать лгать без выдающей ложь нервозности.
At the top of the mountain we are all snow leopards.
У фестиваля Жгущего Человека не сайт а стыд ><
***
Туман сегодня - в убедительнейших традициях атмосферных игр-ужастиков ^_^ небоскребы пали под его обволакивающей ворожбой. простор и пустота. небо слилось с землёй. luchi sveta. восторг))
At the top of the mountain we are all snow leopards.
хаха, отличный отрывок, оч говорящий ^^
Вопрос «Дать или взять?» возникает в связи с выгодой… Вы думаете: «Зачем я буду сейчас просить у него чего-то, ведь потом мне придется отдавать». Вот я и начинаю думать, а что в связи с этим я теряю, а что приобретаю… И когда в уме это просчитывается, я чувствую неудовлетворение и не хочу просить, потому что мне кажется, что я больше потеряю, чем получу. Понимаете, это вопросы бухгалтерского расчета.
Ведь не случайно Иуда был бухгалтером. Кто-нибудь обратил на это внимание? Да, это был человек, который вел бухгалтерские расчеты. Я не говорю о том, плохо это или хорошо. Просто так было, это факты. Он вел денежные вопросы, он считал деньги. И когда Магдалина вылила дорогое масло и натирала ноги Иисуса, Иуда очень возмутился. Он сказал: «Что это за нерациональное использование столь дорогого продукта?» Можно было бы его продать и раздать деньги бедным. Есть масло, оно дорогое, зачем его тратить так расточительно. А что говорит Иисус? Иисус говорит: «Не волнуйся, бедные были всегда и будут всегда. А я еще недолго здесь буду». Это очень символично. Вот два взгляда на одно и то же. И кто-то может сказать, что Иуда выглядит более добрым, чем Иисус. Если поверхностный ум, личность подойдет к этому вопросу, она ведь скажет, что Иуда более добрый, чем Иисус. Понять слова Иисуса невозможно ограниченным умом, потому что, с точки зрения такого ума, Иуда прав!